Оформить рекламацию
Рекламация – это претензия по товару с заводским дефектом: вздутие, рассыхание, искривление и др.
Изделия с механическими повреждениями, такими как: бой стекла, сбитые торцы, царапины, вмятины — возврату и обмену не подлежат и к рассмотрению приниматься не будут.
При возникновении вопросов по рекламации Вы всегда можете связаться с нами:
+375 (33) 333-99-69
9:00-17:00
Корректно заполненные рекламации рассматриваются в течение 14 рабочих дней. Устранение заводского дефекта до 60 рабочих дней, в зависимости от наличия и сроков исправления/замены заводом изготовителем.
Заказчик обязан при приёмке товара без замедления и с надлежащей аккуратностью проверить и осмотреть товар на наличие заводских дефектов. Заводским дефектом считается: вздутие, рассыхание, искривление, следы клея, разнотон и т.д. Заказчик, при обнаружении в процессе приёмки товара на складе компании механических повреждений, обязан отказаться от приёмки изделий ненадлежащего качества. К механическим повреждениям относятся такие повреждения, как бой стекла, сбитые торцы, царапины, вмятины и пр. Изделия с механическими повреждениями, заявленными или обнаруженными после осуществления процедуры приёмки товара возврату и обмену не подлежат.
Во избежание недоразумений просим Вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и комплектности Вы можете предъявлять только во время осмотра и приёмки товара.
Механические повреждения, предъявляемые как дефект после приемки товара и подписания всех документов, считаются повреждениями, образовавшимися в процессе транспортировки, хранения, монтажа или эксплуатации товара покупателем, а изделия, в которых обнаружены такие повреждения, обмену и/или возврату не подлежат.
Перед установкой Покупатель обязан вскрыть заводскую упаковку, убедиться в соответствии товара заводским условиям по качеству, комплектации и внешнему виду. После тщательной проверки товар допускается к монтажу.
При осмотре входных дверей необходимо обращать внимание на наличие комплектности фурнитуры и целостности упаковки. Претензии относительно видимых дефектов следует предъявить в письменном виде, через заполнение формы рекламации на сайте yurkas.by. В рекламационной форме в полном объеме должна быть представлена информация: наименование товара (наименование товара, размер, цвет, завод-поставщик), описание дефекта, производитель двери, тип двери, номер штампа ОТК (если имеется), фотографии хорошего качества (количество изображений соответствует типу двери – у каждого поставщика товара свои регламенты рассмотрения рекламации).
Гарантия не распространяются на следующие случаи:
- дефекты, возникшие в результате транспортировки, хранения или эксплуатации изделия Покупателем
- дефекты, возникшие при монтаже, ремонте или изменении изделия, если монтаж, ремонт или изменения изделия выполнены Покупателем или третьим лицом
- дефекты, возникшие в результате использования фурнитуры, не предусмотренной заводом-изготовителем
- дефекты, возникшие в результате недостаточного техобслуживания или монтажа (установки) изделия, способами, противоречащими Инструкциям по обслуживанию и монтажу изделий
- дефекты, возникшие в результате воздействия на изделие электрической сети или воздействия (проникновения) чужеродных частиц
- дефекты, возникшие в результате использования изделия в условиях, несоответствующих по температуре установленным требованиям
- дефекты, возникшие в результате хранения и эксплуатации изделий на открытом воздухе или во влажном помещении, если такие эксплуатация и хранение напрямую не предусмотрены характеристиками изделий
- дефекты, возникшие в результате естественного износа, в результате обычного использования изделий
- дефекты, возникшие в результате механических повреждений лицевых поверхностей и стеклянных вставок, связанные с неправильной эксплуатацией, транспортировкой, хранением, установкой, ремонтом и пр. изделия Покупателем или третьими лицами
Несоблюдение вышеперечисленных правил является основанием для отказа в возврате/обмене приобретенного товара.